Номера магазинов «Дикси» ☎️
Номер телефона гоячей линии гипермаркета Дикси ☎️ может понадобиться абсолютно любому покупателю.
Наиболее быстрым способом решения возникшей проблемы, связанной, например, с каким-либо нарушением прав потребителя, является телефонный звонок.
Торговая сеть супермаркетов открыла ✔️ бесплатную горячую линию. Прием разнообразных жалоб либо предложений осуществляется круглосуточно.
Номер горячей линии «Дикси»
Набрав единую горячую линию магазина 8-800-333-02-01 , покупатель получит консультацию оператора по интересующим вопросам (действующие акции, наличие товара, цены, скидки, режим работы, условия доставки продуктов домой, программа лояльности).
Консультант примет жалобы, касающиеся антисанитарных условий, ненадлежащего отношения персонала, отсутствия цен, наличия товаров истекшего срока годности.
Внутренние телефоны торговой сети доступны лишь сотрудникам торговой сети – используются лишь в служебной деятельности.
Жителям Москвы предоставляется возможность обращаться в Главный офис супермаркета:
Москва, бизнес-центр «Меркурий», 1-й Красногвардейский проезд, 15
телефон +7-495-933-14-51
факс +7-495-933-02-59
Жителям Петербурга:
- Митрофаньевское шоссе, 2, корпус 7 А
- +7-812-324-15-66
Единая бесплатная горячая линия обслуживает все регионы Российской Федерации.
Номер отдела кадров «Дикси»
Ведущая российская компания Дикси предлагает различные вакансии.
Сотрудники отдела кадров консультируют, дают необходимую информацию.
Номер телефона отдела кадров: 8-800-250-90-09
Электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Написать жалобу
Выявив нарушения (ущемления) клиент имеет полное право воспользоваться «Книгой жалоб и предложений» - зафиксировать неприятное происшествие. Книга находится в уголке потребителя в открытом неограниченном доступе.
Удостоверьтесь в подлинности документа:
- страницы официального документа пронумерованы, прошиты, закреплены наклейкой, заверительной надписью, печатью
- начальная пронумерованная страница содержит информацию компании (полное название, юридический адрес), также данные контролирующих органов
Конкретная форма заполнения данной книги отсутствует. Потребитель (заявитель) составляет претензию произвольно.
Обязательно необходимо указать: причину замечания; дату инцидента; фамилию, имя, отчество работника магазина; личные данные, контактный телефон. Далее подтвердить написанное подписью.
В течение пятнадцати суток руководитель маркета обязуется решить выявленную проблему. Способ решения вопроса сообщается заявителю.